главная / все статьи / Ремонт холодильников
История создания бренда Аристон
Ariston относится к итальянским маркам бытовой техники. В переводе с древне-греческого "Ariston"означает "наилучший". Название фирмы отражает ее главную цель. Стратегия компании направлена на облегчение каждодневного быта покупателей. Новые модели Ariston разрабатываются с учетом развития реальных потребностей, при участии только высоко квалифицированных специалистов. По предложению японского архитектора был принят стиль "Bompato" –"округлый" в переводе с итальянского. Обязательным для всех изготовителей бытовых приборов стало требование "Никаких острых углов и краев". Холодильники Аристон с 90-х годов на российском рынке. Продукция соответствует российским и международным стандартам.
После окончания Второй Мировой Войны основателю фирмы Аристиде Мерлони пришлось все начинать фактически с нуля, потому что завод был разрушен во время одной из бомбардировок. Изначально завод производил водонагреватели и электроплиты, которые в конце 40-х годов уже пользовались хорошим спросом и приносили Мерлони значительную прибыль. В 60-х годах Аристиде создал торговую марку Ariston для более успешного продвижения своих товаров на рынке. Вскоре произошел раздел компании, и бизнес унаследовали его сыновья Франческо, Антонио и Витторио.
Merloni TermoSanitari стала специализироваться на выпуске нагревательных приборов во главе с Франческо.
Антонио занялся производством весов и газового оборудования, и после этого запатентовал собственную торговую марку – Ardo, которая, благодаря своим холодильникам, стиральным и посудомоечным машинам, на сегодняшний день известна во всем мире.
Президентом Merloni Elettrodomestici стал третий брат, Витторио Мерлони, так же занимает этот пост до сих пор. Компания Merloni Elettrodomestici занялась производством бытовой техники, в том числе холодильников, под доставшейся ей в наследство торговой маркой Ariston. Можно без преувеличения назвать феноменальным коммерческий успех Merloni Elettrodomestici. Компания была основана в 1975 году, когда большую часть европейского рынка бытовой техники контролировали такие гиганты индустрии, как Siemens. Тем не менее, итальянской компании удалось успешно выдержать конкуренцию и завоевать свое «место под солнцем».
Секрет многолетнего коммерческого успеха Ariston заключается в том, что при проектировании бытовой техники компания, прежде всего, ориентировалась на нужды потребителей. Главной задачей при этом всегда было создание максимального удобства и комфорта в быту. Итальянская компания никогда не скупилась на средства, стараясь привлечь к разработке новых моделей специалистов самой высокой квалификации из разных стран мира. Так, ставший уже традиционным в области бытовой техники дизайн “bompato”, отличающийся плавностью контуров и скругленными углами, был впервые предложен одним японским архитектором.
Использование в холодильниках Ariston электронной системы Dialogic помогает полностью контролировать процесс хранения продуктов. Ariston – это по-настоящему современные холодильники, способные удовлетворить запросы даже самых взыскательных потребителей. На сегодняшний день выпускаются три линии моделей: Class, Ecotech и Style.
Линия Class отличается уникальным дизайном, многофункциональностью и применением нестандартных технических решений. В холодильниках серии Class европейские потребители признали наиболее полезным нововведением интерактивный дисплей.
Холодильники, представляющие линию Ecotech, производятся с использованием экологически безопасных технологий и соответствуют всем современным требованиям защиты окружающей среды. «Надежность и экономичность» – вот девиз линии Style. Эти холодильники изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Они подкупают не столько обилием возможностей, сколько функциональностью и практичностью.
Среди множества полезных возможностей холодильников Ariston следует отметить функции Super Cool (быстрое охлаждение теплых продуктов) и Super Freeze (заморозка продуктов и охлаждение напитков за самое короткое время, после чего температура автоматически возвращается к заданному уровню). Использование режима Fresh Box позволит сохранить идеально свежими даже самые нежные продукты, требующие особого температурного режима. Система A.I.R в холодильнике обеспечивает равномерное распределение температуры и регулирует уровень относительной влажности, а ее модифицированный вариант Global A.I.R сочетает в себе также достоинства системы No Frost, без которой уже трудно представить современный холодильник.
Руководство компании задумалось о ребрендинге двух марок – итальянской Ariston и британской Hotpoint – еще в 2006 году в связи с желанием расширяться и внести новое в свою бытовую технику. Ребрендинг предполагалось проводить в три этапа: информационная кампания в магазинах, официальное обнародование и, наконец, запуск на рынок новой стиральной машины Hotpoint-Ariston Aqualtis. Начало было положено в Италии, а вскоре ребрендинг производился уже в России, Украине и Нидерландах. В 2008 году ребрендинг был окончательно завершен и в мире прекратился выпуск продукции под маркой Ariston – теперь эстафету приняла продукция марки Hotpoint-Ariston.