главная / все статьи / Ремонт холодильников
История развития бренда Мерлони
История развития бренда Мерлони
Добрый день!!! Спасибо, что Вы посетили наш сай.
Сегодня мы Вам расскажем о развитии бренда Мерлони.
Аристиде Мерлони в 1930 году основал Компанию Merloni. Компании – Merloni Elettrodomestic со временем была разделена на три самостоятельных компании, Antonio, Merloni SpA и Merloni Termosanitari.
Президентом Компания Elettrodomestici является Витторио Мерлони, создана компания была в 1975 году.
Merloni Elettrodomestici спустя не большого времени после создания, представлявшая в то время бытовую технику марки Ariston, эта марка была первым на итальянском рынке. Во всех европейских странах, появилась бытовая техника Ariston.
Оборот компании увеличился в 20 раз, за почти 3 десятилетия работы. Были созданы или приобретены такие бренды как:
Indesit и Ariston в Италии,
Scholtes во Франции,
Colston и Hotpoint в Великобритании,
Stinol в России
Продолжает динамично развиваться компания Merloni Elettrodomestici и занимает на сегодняшний день в Европе 3-е место по объемам продаж, так же вкладывая огромные средства в освоение новых рынков, расширение производства, усиление маркетинговых коммуникаций.
История Мерлони, отец и его дети.
Наша семья была крестьянской, мой отец был родом из бедной крестьянской семьи, учился он на инженера и и скорым временем нашел работу на севере Италии. На севере проработал десять лет набрался очнь большого опыта. Мерлони в начале в 1930 году открыл свое собственное производство, это производство занималось производили весы. В Италии в сороковые Merloni уже контролировала шестьдесят процентов рынка весов. Принесло больший успех однако гораздо производство газовых баллонов. После выпуска газовых баллонов мы перешли к выпуску кухонной техники, стиральных машин, газовых плит. У Аристиде было три сына . На сегодняшний день эти сыновья - старший Франческо, Антонио и младший Витторио - продолжают так же вести этот бизнес отца, который в скорым времени разработан был на три компании. Сорок лет Мерлони трудился над своим бизнесом. В семидесятые годы в январе свой бизнес он разделил на три части между своими сыновьями. Первая часть - это газовые баллоны и весы, в принципе с этого всего и началось. На сегодняшний день это - группа Antonio Merloni SpA. Так же когда выпускались газовые баллонов так эже было дополнено выпуск водонагревателей. для производства баллона и водонагревателей просто форма заготовок одна и та же. После водонагревателей мы перешли к производству ванн. Именно это был второй бизнес – на сегодняшний день это Merloni Termosanitari. В тысяча девятьсот шестидесятом году именно в этом направлении появились товары марки "Ariston".
От газовых баллонов мы перешли к производству кухонным плитам, холодильникам и стиральным машинам Merloni. Это уже считалось третье - мое - направление бизнеса. Мое подразделение называлось Elettrodomestici семидесятом году я делал только кухонные плиты и холодильники.
На тот момент чем занимались три брата это была единой компанией Merloni в этом направлении работали на тот момент только они. После смерти отца, он погиб в автокатастрофе в декабре месяце, и еще пять лет мы продолжали работать по его схеме. Принимались совместно вce решения . Каждый из нас скорым временем основал на базе своего подразделения свою отдельную компанию, и с того самого времени принимать решения и надеяться только на самого себя.
Компания Merloni Elettrodomestici в января 2005 года меняет свое название на Indesit Company. Компании нужно было поменять сво названия для построения эффективных коммуникаций и налаживания прочных связей между компанией и ее брендами. Новое имя Indesit во всем мире широко было распространено и связи с этим его выбрали для компании. Молодость, целеустремленность, динамичность, надежность именно так Indesit наилучшим образом отражает основные ценности компании. Философию, ценности, традиции и инновационный потенциал это все унаследовал бренд Indesit Сompany от Merloni Elettrodomestici, накопленный за 30 лет существования компании, что позволит более эффективно реагировать на вызовы мирового рынка и времен…В самом названии Indesit Company в слове «компания» можно подчеркнуть можно подразумевать красивых слов, стратегию построения единой, сильной, активной организации, способной накапливать и объединять различные традиции. Именно Merloni Elettrodomestici связан решающий этап в развитии с брендом Indesit: благодаря его приобретение в 1987 году позволило компании занять самую первую лидирующую позицию на рынке белой техники.
Открытия завода В Липецкой области по производству стиральных машин Indesit.
Произошло событие в Липецкой области, для российской экономики чрезвычайно значимое. Итальянская компания Merloni Elettrodomestici, торжественно открыла завод по производству стиральных машин Indesit, которой принадлежат торговые марки Ariston, Indesit и Stinol.
После встречи Михаила Касьянова 27 февраля 2001 года было официально объявлено о планах по строительству завода, занимавшего на тот момент пост премьер-министра РФ, с Президентом компании Merloni Elettrodomestici Витторио Мерлони и ее Исполнительным директором Андреа Гуэрра. Проект завода был разработан группой Merloni Progetti, в мае 2003 года строительные работы начались и осуществлялись компанией Betatek. 55 000 кв. м -это общая площадь завода из них закрытая — 24 000 кв. м. Около 50 млн. евро объем инвестиций в этот завод составил.
Оснащенными самыми совершенными оборудованием на предприятии запущено шесть современных сборочных линий. Стиральные машины Indesit узкие (шириной 40 см) будут на этом заводе.
В России это уже второй завод компании — совсем не далеко от этого завода функционирует завод по производству холодильников «Стинол», принадлежащий Merloni с 2000 года. Около 1 миллиона единиц техники в год, планируемые производственные мощности нового завода стиральных машин.
Merloni Elettrodomestici с открытием нового завода увеличит свое производство бытовой техники в России до 2, 5 миллиона единиц в год, тем самым Липецкую область превратив в крупнейший европейский центр по производству «белой техники».
Динамичным годом считается 1993 год, для развития российской экономики. Начался активный приток инвестиций; стремились к укреплению своих позиций десятки западных компаний открывали здесь представительства. Но лишь те, сейчас занимают лидирующие позиции на отечественном рынке, кто сумел выбрать верную тактику выживания в незнакомых условиях российского бизнес-пространства.
Одной из таких компаний является Merloni Elettrodomestici. История компании в России заслуживает внимания не только потому, что бренды Ariston, Indesit и Stinol у всех на слуху и имеют безупречную репутацию. Сейчас деятельность компании в России выходит далеко за рамки продажи бытовой техники, компания Merloni с самого начала заявила о серьезных намерениях в отношении российского рынка, включая в себя развитие собственного производства на территории России, в Липецкой области работу по созданию промышленной зоны, а также масштабные спонсорские проекты.
В России секрет успеха Merloni, очевидно, не случаен и обусловлен принципами работы, сформировавшимися еще в те годы, вышла на европейский рынок сбытовой техникой под маркой Ariston основанная в 1975 году компания. Акции компании начали котироваться на Миланской фондовой бирже только в 1987 году. В Европе Merloni в 1989 году приобрела один из самых известных брендов — Indesit, а немного позже это уже было в начале в 90-х годах купила французский бренд премиум класса Scholtes. Также бренд Hotpoint Merloni Elettrodomestici принадлежит с 2002 года , который является Великобритании ведущим на рынке бытовой техники.
Демонстрирует потрясающие темпы роста Merloni Elettrodomestici: в 2003 году составил оборот компании 3 млрд. евро. На сегодняшний день компания владеет 17 предприятиями, все они расположенными в Европе, на которых числятся примерно 20 000 человек. Бытовой техники в год, примерно компания производит более 13 млн. единиц и является третьим в Европе с долей рынка 15, 3% по величине производителем бытовой техники.
В середине 60-х годов в России началась история концерна Merloni, когда был построен завод стиральных машин «Вятка» при участии одной из компаний концерна , а позже — завод холодильников «Стинол». Начало работу представительство Merloni 3 октября 1993 года в России, а в Москве в 1995 году было принято решение об открытии головного офиса, который бы координировал деятельность компании на территории России и стран СНГ. Деятельность компании в России с июля 2002 года, странах СНГ и Балтии возглавляет Каха Кобахидзе. Сейчас является коммерческим директором Merloni Elettrodomestici, он сменил на этом посту Андреа Сассо (Andrea Sasso).
В России бизнес компании развивался бурно. Даже несмотря на то что в 1998 году в августе был кризис, перспективности российского рынка, в этом руководство компании никогда не теряло уверенности. В России, именно тот год у компании появились планы по развитию собственного производства.
Открытия в России
Самого начала рассматривало руководство компании российский рынок как весьма перспективный. Однако истории Merloni рубежным в российской стал 2000 год, этот год был в компании замечен высоким ростом продаж и сделкой, крупнейших за всю историю новой России которую многие считаю и по сей день. У Ново липецкого металлургического комбината в октябре за $120 млн. Merloni выкупила Липецкий завод холодильников «Стинол».
В компании продажи продолжали рости это был 2001 год, продукции составили около $7 млн инвестиции в продвижение. На заводе начался выпуск холодильников «Стинол» обновленного холодильника «комби», мощности были увеличены, общие производственные до 1000 000 единиц в год. Так же скорым временем наладили производство марки Indesit.
В России общий оборот компании в 2002 году увеличился на 20%, все затраты уходили на продвижение трех торговых марок (Indesit, Ariston, Stinol) составили $10 млн. 11 новых моделей появилось холодильников Indesit Forma европейского класса «А» на заводе «Стинол» . Они были хороши тем, что обеспечивают высочайшие результаты при минимальном потреблении электроэнергии и не загрязняют окружающую среду. В 2001 году Российский союз принял решения «Стинол» лучшим российским предприятием промышленников и предпринимателей А все остальные марки которые принадлежали Merloni, на протяжении последних нескольких лет получают статус «народных». В сентябре 2003 года ведущим российским деловым в рейтинге «Эксперт-200», опубликованном еженедельником «Эксперт», завод «Стинол», фигурирует среди самых успешных предприятий, работающих на российском рынке, заметно упрочив свои позиции по сравнению с 2002 годом. Компания Merloni Elettrodomestici была награждена Дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного рынка в России», это случилось совсем недавно, по итогам ежегодного смотра предприятий и организаций «Лучшие в России», учрежденного Межрегиональным общественным фондом «Российский фонд защиты прав потребителей».
Дальнейшее расширение производства на рынках России и стран СНГ это все входила в планах . Компания в 2004 году делает акцент на то чтобы что бы выставить новую продукцию, на которую были большие надежды она должна была поднять качество быта потребителей на принципиально новый уровень. Бытовая техника, призвана дать людям больше свободного времени, производимая компанией Merloni , которое они могли бы посвятить своим любимым занятиям, общению с друзьями и близкими.
Объем производства на «Стиноле» к концу 2004 года планируется увеличить в 1, 5 раза против проектного — до 1, 5 млн. холодильников в год. В планы Merloni входили только новые и свежие решения, как бы лучше было расшириться и обновить модельный ряд техники. На сегодняшний день холодильники производятся специально для российского рынка на заводе «Стинол», так же можно заметить, что они по производству подстраиваются под наших российских покупателей.
Компания Merloni для Россия является одним из приоритетных направлений деятельности. В потенциал российского рынка мы всегда верили , и то что открытие нового завода стиральных машин в Липецке это еще одно подтверждения говорит Андреа Сассо.